Шаг 1. Создаем в Photoshop или где нибудь еще материал. Изображение с разрешением 640х640 примерно такого образца:
Кому не хочется стряпать картинку, могут взять готовый в конце моего поста.
Далее: импортируем полученный материал в After Effects, создаем новую композицию(продолжительностью на свое усмотрение и разрешением 640х640(я ставил 640х480)) и помещаем туда материал. Установите ключевые кадры для свойств Transform > Rotation и настройте ему анимацию.
Шаг 2. Создаем новую композицию, в которую переносим композицию 1-го шага. Применяем к материалу эффект 3D слоя, затем сочетанием клавиш "ctrl+d" делаем 3 копии(в сумме 4). Далее в свойствах материалов в вкладке Transform, манипулируем значениями X Rotation, Y Rotation, Z Rotation и Scale пока не добьемся желаемого положения каждой копии.
Кому не хочется фантазировать с положениями могут придерживатся моих результатов:
Копия 1(вернее оригинал)... Scale 94% X Rotation 0х+0,0 Y Rotation 0х+0,0 Z Rotation 0х+0,0
Копия 2... Scale 93% X Rotation 0х-40,0 Y Rotation 0х+220,0 Z Rotation 0х+170,0
Копия 3... Scale 87% X Rotation 0х-65,0 Y Rotation 0х+0,0 Z Rotation 0х+120,0
Копия 4... Scale 90% X Rotation 0х-55,0 Y Rotation 0х-45,0 Z Rotation 0х+20,0
В итоге должно получится вот так:
Шаг 3. Собственно финал, но не законченный. Создаем новую композицию и помещаем туда композицию 2-г шага. Поочередно применяем эффекты Blur&Sharpen > Radial Blur, Stylize > Glow и настраиваем значения их свойств так показано ниже:
Шаг 4. Создаем новую композицию. Создаем новый Solid. Применяем эффекты Generate > Lens Flare и Knoll Light Factory > Knoll Light Factory EZ(скачать можно здесь - http://trapcode.com/ ), настраимваем свойства эффектов как показано ниже
В эффекте Knoll light factory EZ устанавливаем ключевой кадр на свойстве Angle и анимируем его.
Сообщение отредактировал Erosh - Вс, 13/12/2009, 17:55