Реклама

    silverkz.net

Музыка

    Музыка

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: E[R]OSH, TATA[R]  
Урок по: Свет, исходящий от зеркального шара
E[R]OSH1Дата: Вс, 13/12/2009, 17:42 | Сообщение # 1
Пипец Злой Админ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Шаг1:
Создайте новую композицию, и в этой композиции- новый черный Solid.
Примените Effect > Noise&Grain > Fractal Noise.
Примените Effect > Stylize > Glow с такими настройками:

Создайте анимацию линий:
Т.е. создайте ключевой кадр параметра Evolution на позиции “0” таймлана, равный 0, и, еще один ключевой кадр в конце дорожки с параметром 2 х +80 (параметр подбирал сам, так-как у автора он не указан).

Шаг2:
Перенесите материал шага1 в новую композицию.
Примените Effect > Distort > Polar Coordinates c такими настройками:

Сделайте параметр Scale равным 180, чтобы растянуть композицию на весь экран,
А также создайте анимацию вращения: создайте 2 ключевых кадра для параметра Rotation, в первом ключевом кадре этот параметр должен быть равным 0, во втором примерно +-70

Создайте еще один вариант Шага 1-2 (желто-красного цвета)

Шаг3:
Перенесите материал шага 2 (синий и желтый) в новую композицию.
Поменяйте способ перемещения на Add (насколько я понял, нужно поменять способ наложения с Normal на Add верхней дорожки: ПКМ > Blending mode > Add).

Шаг4:
Создайте новый Solid в новой композиции.
Примените Effect > Render > Lens Flare.

Шаг5: Завершение
Соедините Материал шагов 3 и 4. (Опять-же, имхо, необходимо изменить параметр наложения одного из слоев на Add)







Сообщение отредактировал Erosh - Вс, 13/12/2009, 17:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: