1. Импортируйте файл spiderbody.psd как композицию и переименуйте данную композицию в spiderbody 2. Дважды кликните на иконке композиции spiderbody. 3. Измените длительность композиции до 1:00 (Ctrl+K – настройки композиции). Увеличьте или уменьшите длительность слоев, если это необходимо. 4. Переключите качество отображения слоев на best. 5. Выберите слой head и свяжите его со слоем body (body сделайте родительским слоем) 6. Сделайте слой body также родительским по отношению к слою rear 7. Для свойства слоя «head» rotation создайте следующие кейфреймы В начале слоя -10, в момент времени 0:15(середина композиции) 10, в конце слоя -10. 8. Для свойства слоя «body» rotation создайте следующие кейфреймы В начале слоя 4, в момент времени 0:15(середина композиции) -4, в конце слоя 4. 9. Для свойства слоя «rear» rotation создайте следующие кейфреймы В начале слоя -6, в момент времени 0:15(середина композиции) 6, в конце слоя -6. 10. Выделите все ключевые кадры. 11. Выберите в меню animation / keyframe assistant / easy ease 12. Импортируйте файл spiderleg.psd как композицию и переименуйте ее в spiderlegfront. 13. Дважды кликните на иконке композиции spiderleg.psd в окне проекта. 14. Переключите качество отображения слоя на best. 15. Измените продолжительность композиции на 1:15 (если необходимо, увеличьте или уменьшите длительность слоев). 16. Выберите инструмент pan behind tool и сместите точки привязки для каждого слоя. 17. Выберите слой «toe» (палец) и сместите его точку привязки в точку, где он касается слоя «wrist» (запястье). 18. Выберите слой «wrist» и передвиньте его точку привязки в точку, где он касается слоя «forearm» (предплечье) 19. Выберите слой «forearm» и передвиньте его точку привязки в точку, где он касается слоя «shoulder» (плечо) 20. Выберите слой «shoulder» и передвиньте его точку привязки в точку, где он касается слоя «bicep» 21. Выберите слой «bicep» и передвиньте его точку привязки в центр большого круга. 22. Сделайте слой wrist родительским для toe, forearm – для wrist, shoulder – для forearm, bicep – для shoulder. 23. Задайте для свойства слоя «bicep» position значения X 810 Y 530. 24. Выделите слой «toe», нажмите R, и создайте следующие ключевые кадры для rotation: в начале со значением «-50», в момент времени 0:15 «-20», 1:00 «15», в конце слоя «-50» 25. Выделите слой «wrist», нажмите R, и создайте следующие ключевые кадры для rotation: в начале со значением «-50», в момент времени 0:15 «-30», 1:00 «10» в конце слоя «-50». 26. Выделите слой «forearm», нажмите R, и создайте следующие ключевые кадры для rotation: в начале со значением «-50», в момент времени 0:15 «5», 1:00 «15» в конце слоя «-50». 27. Выделите слой «shoulder», нажмите R, и создайте следующие ключевые кадры для rotation: в начале со значением «-25», в момент времени 0:15 «35», 1:00 «30» в конце слоя «-25». 28. Выделите слой «bicep», нажмите R, и создайте следующие ключевые кадры для rotation: в начале со значением «-5», в момент времени 0:15 «-10», 1:00 «-80» в конце слоя «-5». 29. Выберите все созданные кейфреймы. 30. В меню выберите animation / keyframe assistant / easy ease. 31. Выделите композицию spiderlegfront в окне проекта, дублируйте ее (Ctrl+D), и переименуйте копию в spiderlegback. 32. Дважды кликните на композиции spiderlegback в окне проекта. 33. Установите новое положение слоя bicep X 90 Y 530, измените масштаб слоя на X -100 Y 100. Чтобы можно было изменять масштаб по обеим осям независимо, кликните на иконке с изображением цепочки. 34. Выделите слой «toe», нажмите R, и создайте следующие ключевые кадры для rotation: в начале со значением «-40», в момент времени 0:15 «40», 1:00 «10», в конце слоя «-40» 35. Выделите слой «wrist», нажмите R, и создайте следующие ключевые кадры для rotation: в начале со значением «-35», в момент времени 0:15 «30», 1:00 «5» в конце слоя «-35». 36. Выделите слой «forearm», нажмите R, и создайте следующие ключевые кадры для rotation: в начале со значением «-25», в момент времени 0:15 «20», 1:00 «15» в конце слоя «-25». 37. Выделите слой «shoulder», нажмите R, и создайте следующие ключевые кадры для rotation: в начале со значением «-40», в момент времени 0:15 «-50», 1:00 «45» в конце слоя «-40». 38. Выделите слой «bicep», нажмите R, и создайте следующие ключевые кадры для rotation: в начале со значением «0», в момент времени 0:15 «60», 1:00 «55» в конце слоя 0». 39.Просчитайте композицию spiderbody с альфа-каналом и импортируйте анимацию в проект. (Примерное время просчета 1 мин) 40. Просчитайте композицию spiderlegfront с альфа-каналом и импортируйте анимацию в проект. (Примерное время просчета 1 мин) 41. Просчитайте композицию spiderlegback с альфа-каналом и импортируйте анимацию в проект. (Примерное время просчета 1 мин) 42. Создайте новую композицию 2000 x 1000, для aspect ratio выберите square pixels, длительность 10 секунд. Назовите новую композицию step 1. 43. Выделите анимацию spiderbody в окне проекта. 44. Правый клик, в меню выберите interpret footage / main. Увеличьте количество циклов до 20 45. Повторите шаги 44 для анимаций spiderlegfront и spiderlegback. 46. Перетащите анимацию spiderbody в композицию step1. 47. Переключите качество отображения слоя на best. 48. Перетащите анимацию spiderlegfront в композицию step1. 49. Переключите качество отображения слоя на best. 50. Сместите точку привязки ног паука в те места, где ноги касаются тела с помощью инструмента behind tool. 51. Дублируйте слой трижды (Ctrl+D) 52. Переименуйте слои spiderlegfront, пронумеровав их от 1 до 4. 53. Обрежьте первые 10 кадров слоя spiderlegfront 2 и передвиньте его к началу таймлайна (передвиньте ползунок на нужное время, нажмите Alt+[). 54. Обрежьте первые 20 кадров слоя spiderlegfront 3 и передвиньте его к началу таймлайна. 55. Обрежьте первые 30 кадров слоя spiderlegfront 4 и передвиньте его к началу таймлайна. 56. Выберите слой spiderlegfront 1 и задайте для него position X 900 Y 610, rotation -2. 57. Выберите слой spiderlegfront 2 и задайте для него position X 885 Y 610, rotation -12. 58. Выберите слой spiderlegfront 3 и задайте для него position X 870 Y 610, rotation -4. 59. Выберите слой spiderlegfront 4 и задайте для него position X 885 Y 610, rotation -10. 60. Перетащите анимацию spiderlegback в композицию step1. 61. Переключите качество отображения слоя на best. 62. Сместите точку привязки ног паука в те места, где ноги касаются тела с помощью инструмента behind tool. 63. Дублируйте слой трижды (Ctrl+D) 64. Переименуйте слои spiderlegback, пронумеровав их от 1 до 4. 65. Обрежьте первые 10 кадров слоя spiderlegback 2 и передвиньте его к началу таймлайна (передвиньте ползунок на нужное время, нажмите Alt+[). 66. Обрежьте первые 20 кадров слоя spiderlegback 3 и передвиньте его к началу таймлайна. 67. Обрежьте первые 30 кадров слоя spiderlegback 4 и передвиньте его к началу таймлайна. 68. Выберите слой spiderlegback 1 и задайте для него position X 1040 Y 610, rotation 2. 69. Выберите слой spiderlegback 2 и задайте для него position X 1020 Y 610, rotation 4. 70. Выберите слой spiderlegback 3 и задайте для него position X 1010 Y 610, rotation 8. 71. Выберите слой spiderlegback 4 и задайте для него position X 990 Y 610, rotation 12. 72. Создайте новую композицию и присвойте ей имя render out. Используйте пресет NTSC D1, 720x486 (можно и другой), установите продолжительность, равную 10:00. 73. Создайте новый черный солид (layer / new / solid) такого же размера, как и композиция. 74. Переключите качество отображения слоя на best. 75. Перетащите композицию step 1 в композицию render out и переключите качество отображения на best. 76. Измените масштаб до 35%. 77. Создайте новый слой настроек (layer / new / adjustment layer). 78. Примените к нему эффект effect / image control / median (effect / blur&sharpen / median). Это сгладит резкие переходы в местах соединения частей ног. 79. Сохраните анимацию spider walking. 80. Просчитайте данную анимацию с альфа-каналом.
Сообщение отредактировал Erosh - Вс, 13/12/2009, 17:56