E[R]OSH1 | Дата: Вс, 13/12/2009, 12:46 | Сообщение # 1 |
Пипец Злой Админ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2406
Статус: Offline
| Итак, начнем. 1) Создадим для начала сам текст в окне FRONT и применим к нему модификатор BEVEL примерно с такими настройками: 2) Под нашей надписью создадим PLANE с произвольным количеством сегментов. Из свитка PARTICLE SYSTEMS добавим в сцену PARRAY на месте нашего текста, а в свитке модификаторов выберем текст как OBJECT-BASED EMITTER. 3) Применяем следующие параметры: 4) В списке DEFLECTORS выберем POmniFlect и Gravity c Drag из списка FORCES. Растянем POmniFlect по всей площади нашего PLANE, а Gravity c Drag поставим рядом с текстом и привяжем Систему частиц PArray ко всем нашим дефлекторам с помощью Bind to space worp. 5) В настройках gravity установите strength 0.5, а в настройках drag установите Damping Characteristics по всем осям – 5. В настройках POmniFlect установите в ячейку Bounce 0.5, а Friction - 50%. Спрячем наш текст, а к частицам применим материал. Жмем F9 и ждем результат Так, как нашел урок на английском случайно на помойке, то не знаю – ни автора, ни сайта. Если найду – обязательно подпишу.
|
|
| |