Реклама

    silverkz.net

Музыка

    Музыка

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: E[R]OSH  
Создание сложных объектов в 3ds max 7
E[R]OSH1Дата: Сб, 12/12/2009, 23:55 | Сообщение # 1
Пипец Злой Админ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Одно из основных предназначений 3ds max 7 — моделирование трехмерных объектов. Воображение дизайнера трехмерной графики очень часто рисует сцены, которые невозможно смоделировать, используя только примитивы. Многие объекты, которые окружают нас в повседневной жизни, имеют несимметричную поверхность, воспроизвести которую в трехмерной графике довольно сложно. Объекты категории Geometry (Геометрия) в 3ds max 7 являются базовым материалом для создания более сложных моделей.

Для редактирования поверхности примитивов используются различные инструменты моделирования.

Существуют различные подходы к трехмерному моделированию:

моделирование на основе примитивов;
использование модификаторов;
сплайновое моделирование;
правка редактируемых поверхностей: Editable Mesh (Редактируемая поверхность), Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность), Editable Patch (Редактируемая патч-поверхность);
создание объектов при помощи булевых операций;
создание трехмерных сцен с использованием частиц;
NURBS-моделирование (NURBS — Non Uniform Rational B-Splines — неоднородные нерациональные В-сплайны).

Моделирование на основе примитивов описано в гл. 2, в этой главе мы рассмотрим использование модификаторов, сплайновое моделирование, применение редактируемых поверхностей и булевых операций.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: