Решил сделать урок по анимации огня! доволен Хочу сказать что, это первый тутор в моей жизни который я печатал сам... доволен
Ну-с поехали. Анимация огня. 1. Для начала нужно взять заготовку БигБара.
2. Теперь приступаем непосредственно к подготовке огня. Создаем новый слой "Огонь". Рисуем на нем белую горизонтальную линию толщиной 4-6 пикселей. Можно просто воспользоваться Rectangular Marquee Tool (Инструмент "Прямоугольная область") и залить выделение белым цветом. Затем перемещаем эту линию в самый низ изображения, за его край, чтобы линии не было видно.
3. Теперь надо повернуть холст на 90 градусов. Заходим: Image->Rotate Canvas->90° CW
(Изображение->Повернуть холст->90° по часовой)
После того как повернем холст заходим в: Filter->Stylize->Wind (Фильтр->Стилизация->Ветер)
Жмём Ctrl+F 1 раз. Таким образом мы повторим только что примененный фильтр.
Поворачиваем холст обратно: Image->Rotate Canvas->90° CCW (Изображение->Повернуть холст->90° против часовой)
4. Теперь нада придать этим белым линия языки пламени. Заходим в: Filter->Distort->Ripple (Фильтр->Искажение->Рябь) с настройками на 50% и средний размер. Хотя здесь кому как, можете сделать языки пламени по своему вкусу. доволен
Должно получится что-то вроде этого:
5. Теперь создаем новый холст с размерами 350х240. Далее идём в Filter->Render->Clouds (Фильтр->Рендеринг->Облака) затем Filter->Render->Difference Clouds (Фильтр->Рендеринг->Облака с наложением) далее просто жмите Ctrl+F и выбирайте тот рисунок с облаками который вам больше понравится.
Я выбрал вот этот:
Теперь нужно раскрасить наше "облачко". Идём в Image->Adjustments->Hue/Saturation (Изображение->Коррекция->Цветовой тон/Насыщенность) и делаем такие настройки как на скрине:
Получается вот такое "облачко":
6. Теперь надо закольцевать низ и верх этого "облачка". Идём в Window->Info (Окно->Инфо) и выделяем низ облачка инструментом Rectangular Marquee Tool (Инструмент "Прямоугольная область"). Выделить надо ровно 350х50 пикселей, вот тут нам и поможет Info
Должно получится вот так:
Щелкаем правой кнопкой по выделению, выбираем Layer via Copy (Скопировать на новый слой). Это вставит выделенную область на новый слой, оставив ее также на старом. Перемещаем обрезок на новом слое в самый вверх вот так:
Жмём Ctrl+E объединив эти два слоя в один.
Теперь надо сгладить место разрыва. Выделяем область разрыва Rectangular Marquee Tool (Инструмент "Прямоугольная область") и с помошью Patch Tool (Инструмент "Точечная восстанавливающая кисть") закращиваем область. Вот так:
7. Переносим этот слой на БигБар. Для этого просто берем слой в палитре его изображения и перетаскиваем на изображение БигБара.
Можете назвать его "Эффект". Его надо поставить выше слоя "Огонь". Выравниваем слой "Эффект", приставив его верхний край точно к верху нашего фона.
Теперь эффект которого мы все ждали это огонь! доволен В режиме смешивания нужно поставить у слоя "Эффект" Linear Light (Линейный свет)
8. Ну, а теперь переходим в окно анимации! Жмём Окно->Анимация
В окне анимации жмём Duplicate Current Frame (Создание копий выделенных кадров). Теперь после того как мы сделали копию кадра перемещаем слой "Эффект" вверх, пока не останется только низ, выравниваем второй кадр так чтоб он не отличался от первого. В окне анимации жмём кнопку Tween (Создание промежуточных кадров) ставим количество кадров на 30 и нажимаем ОК.
И вот он огонь:
Текст надо добавлять до анимации, иначе ничего не получится!
Вроде всё!