Реклама

    silverkz.net

Музыка

    Музыка

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MI[R]LAN  
Грамотно антиалиасим иконки
tatarДата: Вт, 23/06/2009, 18:09 | Сообщение # 1
Директор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2020
Статус: Offline
Итак, при создании иконок столкнулся с проблемой ужасного растрирования краев иконок. У меня выработался некий способ борьбы с этим явлением, которым я и хочу сейчас с вами поделиться.

Например вот так отвратительно выглядит отрендеренная иконка, если границы объектов в ней расположены под небольшим углом к пиксельной сетке.

Способ, которым я пользуюсь, в полуавтоматическом режиме (нет нужды править каждый пиксель вручную) позволяет гибко управлять степенью сглаженности краев. Я опишу только ключевые моменты и не стану вас утомлять описанием инструментов, фильтров и путей до них.

Итак, подопытную иконку я смоделировал в 3DS Max, что подразумевает некторые подготовительные операции.Опишу их вкратце.
Сцену я рендерю на черном фоне и с маской, для того чтобы в итоге получить отражение.

Сохраняю картинку в формате png 24bit с альфа-каналом.
Открываю ее в фотошопе.

Подложив белый фон для наглядности, удаляю командой Remove Black Matte черную каемку, доставшуюся от черной подложки.

При этом "улетает в трубу" и отражение, которое я восстанавливаю исторической кистью.
Готово!

Теперь можно приступить к основному блюду - антиалиасингу.
На основе слоя с иконкой создаем выделение и сохраняем его, после чего снимаем выделение.
Теперь дублируем слой с иконкой несколько раз (я дублирую 6-10 раз) и сливаем все дубликаты и оригинал в один слой. Это дает нам максимально жесткий край.

Теперь на основе сохраненного выделения создаем маску для этого слоя. В итоге имеем иконку, выглядящую как оригинальная, но уже с маской.

Выбираем маску и blur'ом размываем ее на 0,2 пикселя, что дает нам чуть более расширенную градацию серого. Теперь инструментом Curves редактируем эту самую градацию серого, фактически играя с жесткостью края.

Таким образом можно сделать край совсем мягким или совсем жестким.
Вот мой результат.

И это не искажая саму картинку фильтрами резкости/размытия.

На этом все.
Всем творческих успехов! wink



 
Cit[RUS]Дата: Сб, 27/06/2009, 18:11 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Рэп-Слушатели
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (tatar_36)
На этом все.
Всем творческих успехов!

рахметоз)))






 
HaZaRДата: Пт, 17/07/2009, 15:15 | Сообщение # 3
Младший флудер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 478
Статус: Offline
крута)))))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: