15:50 Cypress Hill |
Cypress Hill Настало время прозреть и открыть для себя новых Cypress Hill, хардкореров, но не гангста-рэперов, а наставников молодежи и трудоголиков-музыкантов. Италия, Мексика и Куба - из этих стран когда-то очень давно предки трех участников Cypress Hill отправились на поиски лучшей доли в Америку. Сначала на острове Фиделя была дарована жизнь Сенену Райесу (Senen Reyes) по прозвищу Sen Dog. Произошло это замечательное событие, конечно же, после Великой Кубинской революции, в 1965 году, и ребенок автоматически становился строителем коммунизма, то есть несчастным. Однако прокапиталистически настроенная судьба миловала Сена и его семью. Когда пацану ударило 14, Райесам в полном составе удалось покинуть остров Свободы и всеми правдами и неправдами поселиться в одном из лачужных лос-анджелесских кварталов для переселенцев. Вместе с братом Mellow Man Ace он собрал одну из первых в Анджелесе испаноязычную рэп-групу под названием DVX, но после того, как брат изъявил желание заняться сольной карьерой, DVX перестали существовать. Примерно в это же время отрабатывали сценарий своей жизни американцы Лоренс Маджеруд (Lawrence Muggerud, р. в 1969 г.) итальянского происхождения, он же DJ Muggs, и Луис Фриз (Louis Freeze, р. в 1970 г.) кубинско-мексиканских кровей по прозвищу B-Real. У них была своя команда 7A3. По счастливой случайности B-Real был участником одной брэйкдэнсинговой шайки, что и брат Сена, а DJ Muggs продюсировал дебютный диск Mellow Man Ace и обеспечил его контрактом. Так в 1984 году познакомились бывший бейсболист и DJ по жизни Маггс, работавший одно время в баре своей мамаши, Сен Дог, график работы которого укладывался в привычные рамки "с 9 до 5", и Би- Риэл, которого Маггс и Сен вытащили за уши из гангстерской групировки. Поначалу Би-Риэл был обыкновенным повесой в школе, его интересовала поэзия, он мечтал о карьере журналиста и бомбил без передышки свои наивные стишки. В какое-то время произошел перелом в его гуманитарно-развитой психике, и местная мафия стала его вторым домом. Но это еще полдела. Би-Риэл изрядно подпортил себе кровь, сев на крэк, и однажды после передозировки его едва откачали в госпитале. К счастью, сначала DJ Muggs, а затем и Sen Dog провели несколько антигангстерских бесед с ним, которые закончились на лирической ноте. До заключения контракта им пришлось три года выступать в клубах и парках родного Саутгейта, делая рэп в свое удовольствие. От старших братьев по ремеслу они узнали, кто был до них в рэп-индустрии. Личный опыт и эти знания помогли им в будущем избежать многих досадных ошибок стариканов рэпа. В 1989 году дело было поставлено на серьезную основу. Мужики назвали себя Cypress Hill в честь Cypress Avenue, широкой улицы, которая разделяла South Central L.A. на две части. Здесь Cypress Hill познакомились и часто выступали на публике. Група имела обычный для рэпа состав: один DJ и два MC. Наконец, им удалось записать несколько демо- композиций, в том числе "Trigga Happy Nigga", которая позже стала Cypress Hill прославленной вещью "How I Could Just Kill A Man", и разослать Cypress Hill по лейблам. В 1990 году ими заинтересовались три компании, самой быстрой и смелой из которых оказалась Ruff House Records из Филадельфии. И Cypress Hill подписали с ней контракт на распространение Cypress Hill записей через лейбл Columbia Records, по которому им причиталось 65 000 баков на выпуск дебютного альбома Cypress Hill. Еще перед появлением Cypress Hill первого сингла "Phunky Feel One", Cypress Hill высоко котировались в рэперских кругах, благодаря своим совместным гастролям с House of Pain и разогреву публики на концертах Naughty by Nature. Hо все же своей раскруткой Cypress Hill обязаны любительским радиостанциям американских колледжей, с подачи которых b-side "Phunky Feel One" уже названная мною "How I Could Just Kill A Man" в виде исповеди раскаявшегося матерого гангстера стала первой бомбой групы. Затем ее подхватили радиостанции не только Западного побережья, но и большинство Нью-Йоркских. Спрос на ее эфиры заставлял радиодиджеев транслировать ее каждый час, и под таким напором Cypress Hill вынуждены были даже снять видеоклип на нее. После такого триумфа дебютный альбом "кипарисов" ждал "платиновый" успех 1,5 миллиона проданных копий, но в то же время, сделав деньги на своих записях, група не разрешила использовать свои песни для рекламных нужд "Sprite" и "Cola". Бизнесмены, приходившие к ним с выгодными предложениями, просто не понимали, как можно отказаться от многомиллионных контрактов в обмен на желание остаться верными своему альтернативному имиджу, а короли латино-рэпа все продолжали посылать Cypress Hill ко всем чертям и даже не позволяли журналистам фотографировать себя на обложки газет и журналов. С 1993 года DJ Muggs стал продюссировать не только Cypress Hill, но и новые работы Hose of Pain, Funkdobbiest, Ice Cube & Das EFX ("Check Yourself") и Beastie Boys. После того как один из самых уважаемых ди- джеев Лос-Анджелеса освоил клавишные и поднатаскал себя в премудростях эксплуатации драм-машины, стало ясно, что его талант позволяет ему не только сводить чужие записи, но и создавать собственный жесткий, но уж очень калейдоскопичный звук. Предшественником второго альбома Cypress Hill "Black Sunday" был въедающийся в сознание сингл "Insane In The Brain", дебютировавший на 1-м месте "Биллборда" и зарегистрировавший рекордный показатель продаж в первую неделю после выхода в истории рэп-музыки. Тексты Cypress Hill песен оставались такими же черными, как и раньше, но после 2- миллионных цифр продаж "черного воскресения" во влиятельном рэп- издании "The Source" появилась статья, в которой Cypress Hill стыдили за Cypress Hill новое коммерческое лицо. На самом же деле лишь "Insane In The Brain" (песня о том, что 40-градусная жидкость, которая весьма популярна среди рэперов, уже давно не прочищает Cypress Hill мозги) и сам альбом были восприняты публикой, как бестселлеры, в то время как остальные синглы из альбома обломились. И что самое удивительное, Cypress Hill позорили, но упорно умалчивали, что Cypress Hill коллеги по хардкор-рэпу Onyx, Ice Cube, Notorious B.I.G., Dr. Dre, Snoop, Tha Dogg Pound и Wu-Tang clan продают не меньше записей, но на них почему-то никто не пишет разоблачительных статей и не тыкает в них пальцем. То же можно было отнести и к Nirvana c Pearl Jam, которых слушали миллионы и стабильно покупали Cypress Hill записи, но никто никогда не позволил себе такую непростительную глупость, как назвать музыку Курта Кобейна попсой! Впрочем, кто по-настоящему любил музыку Cypress Hill, тому было наплевать, что о них пишут. Cypress Hill с нетерпением ждали третьего альбома групы. Но до этого была совместная работа с Pearl Jam и Sonic Youth над саундтреком к фильму "Judgment Night" и три фестиваля "Lollapalooza", где в 1992 и 1994 годах сайпрессы околачивались на малых сценах, а в 1995 году наконец стали хэдлайнерами. На последнем событии с ними выступала сумасшедшая дамочка Кортни Лав, которая всеми путями пыталась подражать CYPRESS HILL своим поведением на сцене, что чуть было не привело к серьезному конфликту, но, к счастью, Cypress Hill встретились и все уладили, выступив на одной сцене. "Сайпрессы" отметились и на втором "Вудстоке", где перед многотысячной толпой на фоне развевающегося флага с гигантским листом марихуаны на нем Би-Риэл кричал, а фэны повторяли "I wanna get hiiiiiiiighhh!". |
Категория: C-D |
Просмотров: 570 |
Добавил: tatar
| Теги: |
Молодежный онлайн портал Казахстана
Главная » 2010 Октябрь 4 » Cypress Hill