Реклама

    silverkz.net

Музыка

    Музыка

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: E[R]OSH  
Рэп форум » Графика и все что с ним связано » Уроки 3D Max » Взрыв текста
Взрыв текста
E[R]OSH1Дата: Вс, 13/12/2009, 12:46 | Сообщение # 1
Пипец Злой Админ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Итак, начнем.
1) Создадим для начала сам текст в окне FRONT и применим к нему модификатор BEVEL примерно с такими настройками:

2) Под нашей надписью создадим PLANE с произвольным количеством сегментов. Из свитка PARTICLE SYSTEMS добавим в сцену PARRAY на месте нашего текста, а в свитке модификаторов выберем текст как OBJECT-BASED EMITTER.

3) Применяем следующие параметры:

4) В списке DEFLECTORS выберем POmniFlect и Gravity c Drag из списка FORCES. Растянем POmniFlect по всей площади нашего PLANE, а Gravity c Drag поставим рядом с текстом и привяжем Систему частиц PArray ко всем нашим дефлекторам с помощью Bind to space worp.

5) В настройках gravity установите strength 0.5, а в настройках drag установите Damping Characteristics по всем осям – 5. В настройках POmniFlect установите в ячейку Bounce 0.5, а Friction - 50%.
Спрячем наш текст, а к частицам применим материал. Жмем F9 и ждем результат

Так, как нашел урок на английском случайно на помойке, то не знаю – ни автора, ни сайта. Если найду – обязательно подпишу.




 
Рэп форум » Графика и все что с ним связано » Уроки 3D Max » Взрыв текста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: