Реклама

    silverkz.net

Музыка

    Музыка

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: E[R]OSH  
Рэп форум » Графика и все что с ним связано » Уроки 3D Max » Совмещение трехмерной графики и видеоизображений
Совмещение трехмерной графики и видеоизображений
E[R]OSH1Дата: Вс, 13/12/2009, 12:18 | Сообщение # 1
Пипец Злой Админ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Трехмерная графика часто используется в кино- и видеоиндустрии. При этом для создания реалистичных эффектов разработчикам -трехмерной графики нередко приходится совмещать реально отснятое видео с визуализированными трехмерными сценами. Простейшим примером такого совмещения может служить визуализированная сцена, в которой фоновым рисунком выступает растровое изображение, например трехмерная птица, парящая на фоне гор. Использовать в качестве фона статическое изображение имеет смысл только в том случае, когда камера неподвижна. Совмещение трехмерных сцен и реально отснятого видео экономит время просчета. В процессе работы над трехмерным проектом также иногда бывает очень удобно использовать в качестве фонового изображения рисунок. Это может понадобиться, например, в тех случаях, когда разработчик трехмерной анимации работает над совмещением реально отснятых кадров и созданной в программе анимации или при моделировании сложных объектов с высокой степенью детализации (например, подробная конструкция робота). Чтобы установить в качестве фонового изображения графический файл или анимацию, необходимо выполнить команду Views > Viewport Background (Вид > Фоновое изображение) или воспользоваться сочетанием клавиш Att+B. После этого на экране появляется окно Viewport Background (Фоновое изображение) (рис. 7.12), в котором можно указать путь к графическому изображению при помощи кнопки Files (Файлы) в области Background Source (Источник фона).

Рис. 7.12. Окно Viewport Background (Фоновое изображение)

Если в качестве фонового изображения в окне проекции выбран анимационный файл, то чтобы изображение в окне изменялось на каждом кадре создаваемой анимации, в окне Viewport Background (Фоновое изображение) необходимо установить флажок Animate Background (Анимировать фон). Установив переключатель Apply Source and Display to (Установить источник и отобразить) в положение All Views (Все виды), можно задать отображение фонового рисунка во всех окнах проекций, а в положение Active Only (Только активный) — только в активном.

Фоновый рисунок или анимация не проявляется на финальном изображении — он виден только в окне проекции. Чтобы фоновое изображение было видно на просчитанном рисунке, необходимо выполнить команду Rendering > Environment (Визуализация > Окружение), в свитке настроек Common Parameters (Общие параметры) появившегося окна Environment and Effects (Окружение и эффекты) нажать кнопку под строкой Environment Map (Карта окружения) (рис. 7.13) и в качестве карты окружения выбрать Bitmap (Растровая изображение).

Рис. 7.13. Свиток настроек Common Parameters (Общие параметры) окна Environment and Effects (Окружение и эффекты)

СОВЕТ

Для вызова окна Environment and Effects (Окружение и эффекты) можно также использовать клавишу 8.




 
Рэп форум » Графика и все что с ним связано » Уроки 3D Max » Совмещение трехмерной графики и видеоизображений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: