Реклама

    silverkz.net

Музыка

    Музыка

Мини-чат

Статистика

Главная » 2010 » Октябрь » 4 » Warren G
15:41
Warren G
Warren G Гриффин Третий (Warren Griffin III, р. в 1971 г. в Лонг-Айленде, Калифорния) уважает людей, которые всеми силами стремятся найти применение своим навыкам, так сказать, чтобы талант был оплачен. Каждый нигер мечтает об этом с детства, и лишь немногим удается разбогатеть легальным путем. В черных гето свои суровые законы, которых не найдешь в конституции США, но кому от этого легче?! Жизнь на улице - это гораздо более реальная школа, чем лицей и колледж вместе взятые. Так что не зря фристайлы черных братьев наполнены рассказами о реальной жизни. Судьбы могут быть у всех разные, а вот корни и детство - братья-близнецы - запах крови слышен с пеленок, а отсутствие всяких законов - главный закон гето...
Warren G

Маленького Warren G было не отянуть от богатой джазовой, соул- и фанковой фонотеки своего отца. У заядлого поклонника популярных джазменов Warren G Гриффина (младшего), который тридцать лет работал летным механиком в знаменитой авиакомпании "McDonnel Douglas" и некоторое время жил еще с Олай (матерью Warren G), подрастал такой же фанат-сын, который по обыкновению встречал напахавшегося папашу у его стереосистемы, обложенной пластинками Диззи Джиллеспайя, Чика Кориа, Леса МакКенна и Джоржа Бенсона. Так было дома. Но как только он оказывался на углу 21-й и Льюис, где его поджидали два закадычных друга (будущие Snoop Doggy Dogg и Nate Dogg), ребенка было не узнать.

В школе он считался довольно прилежным учеником, ставил перед собой реальные цели, не задирал юбки одноклассниц и даже не выбивал денег с младшеклассников. На улице ему нравилось больше, хотя до поры до времени. "С определенного момента мы смотрели на уличную жизнь, как на одну большую драму, - вспоминает Warren G. - Черные дела местных гангстеров воспринимались нами, как руководство к действию. Тогда нас не трудно было увлечь за собой, и мы перепробовали практически все незаконное, пройдя через следственные изоляторы, залоги и слезы матерей. Несколько раз мы были на волоске от смерти".

Но победило другое - желание делать настоящий уличный рэп. И в 1991 году Снуп, Нэйт и Warren G образовали трио 213, взяв по примеру знаменитой рэп-тусы из Бэй-Эйрии 415 за название номер своего квартала. Но у них не было денег, чтобы записаться в профессиональной студии. Когда в крохотной, но уютной комнатушке соседнего музыкального магазина была записана их первая демо-кассета, Warren G отважился рассказать своему старшему брату Dr. Dre, только что покинувшему N.W.A., о том, что он больше не стоит за вертушкой в андерграундном проекте PERFECTON, где с ним пытались выступать Foesum, Wayniac (из THE TWINZ) и Domino (его страстный последователь в будущем), а числится ди-джеем в собственном проекте.

Не сказать, что это известие ужасно обрадовало Дре. Скорее он просто хотел, чтобы от него отвязалась мелюзга и освободила драгоценное время для более серьезных проектов. Однако Warren G был настойчив, очень хотел, чтобы брат послушал солидный голос Снупа и уломал его взять у них демо с песней "Super Duper Snooper". Передача кассеты должна была состояться на холостяцкой пирушке приятеля Дре L.A. Dre. 213 там представлял только Warren G, и ему не очень нравилась музыка, которую крутили. Тогда Джи достал из кармана заветную кассету и передал ее ди-джею. Тот поставил ее, и все кинулись спрашивать, чей это речитатив. Дре был заинтригован.

Ему очень понравился вокальный стиль Снупа, и он поставил на этого малого. Вся тройка была приглашена в его студию и была принята в лагерь THA DOGG POUND, супергрупы, которая трудилась над записью легендарного альбома "Chronic". Дре взял шефство над карьерой Снупа (Джи участвовал в записи его славного диска "Doggystyle" и написал половину песен вместе со Снупом), а вот Warren G был предоставлен сам себе. Исключительно своими силами он выбился в рэп-звезды уровня своего брата, а ведь начинал Warren G ничем не приметным местным ди-джеем и продюсером малоизвестных тогда 2Pac и MC Breed. "Один мазефакер показал мне, как следует обращаться с вертушкой, - припоминает Джи. - И я подумал: черт возьми, это для меня. Затем во многом с помощью брата я освоил продюсирование. Дре научил меня всему, что умел сам, но сказал, что я должен рассчитывать только на свои силы. Он показал мне как начать свое дело, и моя башка заработала".

Точкой отчета его рэперской карьеры можно смело считать трек "Definition Of A Thug Life" и коллаборейт с Mista Grimm "Indo Smoke" для саундтрека к нашумевшему черному фильму "Poetic Justice", в свете чего Warren G придумал новый стиль, который получил название G-Funk, и вместе с Nate Dogg записал свой знаменитый дебютный сингл "Regulate" (сэмплирующий хит Майкла МакДональда "I Keep Forgettin' (Every Time You Are Near)"), который украсил еще один суперсаундтрек "Above The Rim" и сразу вскарабкался на 2-е место в "Биллборде", накатав колею для его мультиплатинового альбома "Regulate... G-Funk Era" с его околопятимиллионными продажами. "Рэпер с лицом младенца", как его окрестила черная пресса, стал черпать идеи для своей музыки из той же фанковой кадушки, что и его брат, но у него получилось не менее уникальное звучание, которое также нашло немало последователей на Западном побережье. Но все же это не были просто сэмплы Джорджа Клинтона в чистом виде под аккомпанемент 808-й машины и гангстерских ругательств, как у N.W.A., Дре, Снупа и всех на Death Row Records.

Warren G представил на суд рэп-голов традиционное фанковое и слегка утяжеленное ритм-энд-блюзовое звучание, характерное только для лонгайлендовцев, набрал "живых" музыкантов и мастерски соотнес "свое" и "чужое", клубное и уличное, софт и хардкор, хотя то, что он не стал записываться на Death Row и поддерживать соответственный печально известный имидж, было чистой случайностью (там оказалось слишком много талантливых нигеров, которые выстроились в длиннющую очередь, чтобы выпустить свой альбом). Warren G рвался в бой и поэтому предпочел более вольный трэфик на Def Jam, и я думаю, до сих пор не жалеет о своем выборе. Там он смог забить в альбом любое количество не только чернушного гангста-шита в стиле "Death around The Corner", но и пати-рэпа ("This DJ", "Do You See") с умыслом развлечь своего слушателя.

Warren G: "Я не хочу, чтобы люди грустили, прослушав мои песни. Я не собираюсь тешить кого бы то ни было рассказами об убийствах. Мои принципы стоят на том, что не стоит трогать других, а если тебя тронули, дай сдачи. Нельзя оставлять зло безнаказанным. Пусть народ немного задумается, расслабится и потанцует". Пока нигеры тащились и думали, Warren G ушел в подполье вместо того, чтобы словить миг успеха и записать еще один похожий альбом. Он предпочел продюсерскую работу (THE TWINZ, Dove Shack, Shaquille O'Neal, Yo-Yo, THUG LIFE) и европейские гастроли со своими протеже женской групой DA FIVE FOOTAZ и виртуозом ди-джейского ремесла DJ Rectangle. Везде его сопровождал дядька и личный менеджер Рон Гриффин.

Ожидания публики в предвкушении чуда - второго альбома Warren G продлились до 1997 года. "Take A Look Over Your Shoulder (Reality)" вновь базировался на G-Funk, с той лишь разницей, что Джи сделал упор не только на оригинальный материал ("Back Up", "What We Go Through", "Annie Mae" - вновь с Nate Dogg), но и смело налег на каверы и продемонстрировал свое гениальное умение превратить в андерграундный хит любую попсовую вещь.

Чего только стоит воскрешенная им в компании с Ron Isley песня ISLEY BROTHERS "For The Sake Of Love", превращенная в "Smokin' Me Out", или еще не остывший хит Тины Тернер "What's Love Got To Do With It". Свое искреннее уважение к рэгги и Бобу Марли Warren G высказал рэповой обработкой одного из его самых известных шедевров "I Shot The Sheriff". В "Reality" Warren G читал под ритмику Sly Stone "If You Want Me To Stay". Короче, очень пестрый набор песен, но подобран он был искусно. На фоне выдуманной кем-то вражды между Death Row и Def Jam позиции нейтрального Warren G выглядели весьма недурно.

Его собственный лейбл G-Funk Music продолжал аккумулировать вокруг себя новые таланты с Лонг-Айленда и всей Калифорнии, штампуя маленьких, но голосистых уореннов джи, а вместе со Снупом они организовали менеджерскую компанию G-Funk Productions. Warren G сыграл респектабельного владельца клуба в картине "Speedway Junky", напродюсировал множество толковых саундтреков ("Supercop", "The Show", "Nutty Proffesor", "Bad Boys"), обрэповал классику с ног до головы вместе с Сисселлью, исполнив "Prince Igor" для сборника "The Rapsody Overture", не погнушался показаться в компании с поп-звездой Питером Андре на сингле "All Night All Right", работал над посмертным альбомом Тупака "R U Still Down (Remember Me)?" и долгое время вынашивал идею собрать всех черных авторитетов Лонг-Айленда, чтобы раз и навсегда покончить с уличной войной на этой чересчур криминальной территории.

Следующая эра G-Funk началась в 1998 году, когда лейбл Джи, поменяв вывеску на G-Funk The New Millennium 2000, подружился с могущественным Restless Records. Все его протеже немедленно выпустили новые альбомы, а сам Warren G был слишком поглощен семейным горем (смертью матери), что дотянул с релизом своего третьего диска "I Want It All" вплоть до октября 1999 года. На его новом альбоме вы сможете услышать суперсостав поддержки, а именно Nate Dogg, Snoop, Kurupt, RBX, Slick Rick, CRUCIAL CONFLICT, JD, Mack 10, El DeBarge.

Можно также отметить большое количество новых лиц и долгожданную реанимацию 213 с джэмом "Game Don't Wait". Чуть позже в поддержку альбома должен выйти одноименный фильм, а если еще подождать, в планах Warren G, Снупа и Нэйта стоит полновесный дебютный альбом 213, который по идее должен быть не хуже слегка подзабытых WESTSIDE CONNECTION или недавнего проекта Redman/Method Man.

Категория: W-X | Просмотров: 531 | Добавил: tatar | Теги: Warren G
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]